Воскресенье, 19.05.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость

Гильдия BolD

Танки, Жрецы, ДД... - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Perfect World » Данжи (19-79) » Танки, Жрецы, ДД...
Танки, Жрецы, ДД...
БинтДата: Пятница, 06.02.2009, 21:29 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Обращение к народу, что ходит со мной в данжи...
мне, лично, не очень нравиться, когда танк агрит группу из 3 мобов, бьёт одного (предварительно хотябы не ударив всех по 1 разу), начинаю лечить, на меня бегут двое остальных и кладут мою хирку, в то время когда я лечу танка...

Движок игры не расчитан на быструю и мгновенную перемену цели, и бафф, касты и т.д. идут с секундным запозданием на переведённую цель...(инет не моросит, проверенно игрой), так что я не могу мгновенно лечануть других, и т.д.

в связи с этим, хорошо что с меня снимает Дес одного из мобов, т.к. я ему эт говорю в скайпе, Маз по толковому соображению берёт 2рого(ситуация про сегодня), его хирку начинают херачить... т.к. тряпки расчитаны на чистый дд, чтобы танк держал... (И ПО ЭТОМУ ПОВОДУ сразу замечание дд... НЕ ПЫТАЙТЕСЬ сорвать с танка мобов, показав этим что вы круче дамажите и сорвали аш такого ахеренного моба с танка)

Чистые соображения и опыт по другой игре... танк бьёт всех, не важно, аое, по одному разу каждого, потом кидаеться чисто на одного и ВСЕ ДД бьют его цель, на крайней мере, маги, друиды и лучники, вообщем тряпки (понимаю, что друли и лучники не тряпки, но всёравно мрут, потом притензии к хилу)...

Насчёт АОЕ боссов - НЕ БЕЙТЕ ВЫ ЕГО МАГ АТАКАМИ И СКИЛАМИ... он начинает аое бить и страдают все...

и на последок(может что ещё потом добавлю) - умер танк - виноват прист, умер прист - виноват танк, умер дд - виноват сам...


Из каждого лабиринта есть выход - к минотавру
 
@Морф@Дата: Пятница, 06.02.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 4
Статус: Offline
По этому поводу могу сказать-по одному таскать долго и не зачем - танк на себя всех агрит и пусть все бьют того же моба которого бьёт танк(в зависимости от данжа и тд). И никаких проблем не будет.
 
БинтДата: Суббота, 07.02.2009, 00:07 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
ток на практике получаеться, что 3 из 4 групп, танк бьёт 1 из трёх... остальные на меня...

Из каждого лабиринта есть выход - к минотавру
 
БинтДата: Суббота, 07.02.2009, 00:12 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
я, пля стараюсь как улучьшить функциональность, хоть это и займёт больше времени(мне не удобно, когда у других хирка работает) в прохождении, а вы всё друг друга защищаете... да не пытаюсь я выепнуться, что я больше знаю, я может знаю меньше, чем вы, но по аналогу игры др и по данному, что я вижу... почему вы упрямитесь и не прислушваетесь... вот вчё проблема...

Из каждого лабиринта есть выход - к минотавру
 
АффелияДата: Суббота, 07.02.2009, 01:03 | Сообщение # 5
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
у каждого члена пати своя роль. и ее надо знать назубок. от неслаженности пати страдают все - не только один прист. так давайте разбирать в таком случае конкретные вещи, чтоб всем было понятно... по порядку:
мы ходим в данжи 19-59... бить мобов по одному имея 74-75 лвл - смешно. оборы и воины прекрасно АОЕшат, бить по 10-15 мобов в 19м данже, 3 в 29м, 39м, 51м вполне себя оправдывает и экономит время. один момент только: дайте танку время УКУСИТЬ их. и только потом - атакуйте. это касается и укуса босса тоже. наша беда в том - что мы одного уровня с танком- оборотнем. а танк на 4 ногах выигрывает в ХП, но проигрывает в силе удара по сравнению с воином дамагером того же уровня. вот и весь секрет. не надо думать, что воин срывает моба с танка ради какой-то потехи. этот момент лично меня напрягает - мало того, что надо бить моба, следить за обстановкой вокруг и собственными ЖС, пить бутылки, юзать будду и молиться. чтобы прист заметил и подлечил.
со следующим утверждением полностью согласна и сама просила не раз: бейте того, кого бьет танк!!! в этом случае моб не побежит в вашу сторону. а если это все же случилось - бегите НАВСТРЕЧУ танку, а не от него.
АОЕ боссы... чем дальше от него стоишь, тем меньше урон- это должны знать все, у кого мало ХП... 2й босс 51 данжа, к примеру, отвечает жестким АОЕ на удары магов и лукарей. воины же пользуют скиллы, но наносят физический урон... маг атака воина равна нулю. поэтому совершенно не обосновано не бить скилами - урон ниже в 2-3 раза... значит дольше бить босса, который аоешит все вокруг... а то выходит - если не бить скиллами - то босс будет стоять смирно и ждать своей смерти?)))


НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА - НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА...
 
АффелияДата: Суббота, 07.02.2009, 01:19 | Сообщение # 6
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
бинт, честно говоря, я в ваших скиллах и заморочках (жрецов) не успела разобраться, поэтому обьяснить все не могу... знаю только, что есть мобы и боссы, агро которых переносится с танка на хилла. и в этом самом случае в пати бывает по два жреца, которы лечат "по цепочке" - первый жрец лечит танка, второй лечит первого жреца. wacko

НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА - НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА...
 
БинтДата: Суббота, 07.02.2009, 08:26 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
я не про 51- говорил, а про "не паравозные данжи"...
в наших ситуациях, если ждать, пока танк укусит всех, у него точно сработает хирка, и так вчера ждал до последнего...
танкам в этом плане очень тяжело, сам был, при том, что постоянно набиваешь на мощьном мобе агро (единственное упрощало жизнь - агрометр, а тут нет таких аддонов =\ ), вертишь головой постоянно и смотришь чтоб мобы остальные не убежали на других...
Ну надо стараться всем к слаженности приходить, простите что вчера пылил, но на месте Морфа, я бы не стоял на этих транспортёрах и тирах, вытягивалибы... вчера попробовал с Десом, вытянул одного, но он меня с 1 удара снёс(хирку пожалел) =)


Из каждого лабиринта есть выход - к минотавру
 
АффелияДата: Суббота, 07.02.2009, 11:29 | Сообщение # 8
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
недавно с хаями была в 79м данже. там квестовые мобы - агрятся кучами, вытягивали друлей. но и это не спасало, иногда агрились и по 2-3 штуки сразу...
давайте 69й, иней - вытягивать по одному. но реально ли это без друли, стрелка?


НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА - НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА...
 
desanturaДата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:42 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Без друли вообще тянуть мобов нет смысла если они в непосредственной близости друг от друга!!! cool

Никто кроме нас!!!
 
LuckyДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:37 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
почитал ваши недовольства и предложения)))
вообще люблю повыпедриваться biggrin , но это помойму характерно большинству на начальных лвлах...
вот уже на носу 60 лвл, позади много данжей, гуев, боссов... расти становиться тяжелее, квестов мало, опыта тоже дают все меньше и меньше, играть становиться тяжелее... начинаешь задумываться о шмоте, биже, пухе, а это все упирается в деньгу)))
начинаешь считать...
...и понимаешь, что лучше играть головой, а не руками)))))
к чему это все...: Я ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ КАК ЛУЧШЕ!!! - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
но люди у нас все разные, до кого то это раньше доходит, до кого то позже.... кто то просто из-за неопытности не с ориентировался и тупанул((( бывает!
не надо срываться, кричать, ругаться... ведь это всего лишь игра, сегодня ПВ, завтра.... например линейка, послезавтра косынка))))))) их много будет, А ТЫ ОДИН, и здоровье у тебя одно, и на ВСЮ ЖИЗНЬ!

Добавлено (15.02.2009, 18:37)
---------------------------------------------
танк прист танк прист танк прист - это понятно))))))))
выскажите свое мнение о маге или лукаре! где их место в данже?


интовый маг
 
АффелияДата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:34 | Сообщение # 11
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Маги и лукари - это отличный дамаг. Маги - прекрасные танки на боссов с маг атакой, таких как морской дьявол. без мага и лукаря в гуе делать нечего...

НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА - НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА...
 
LuckyДата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:39 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Статус: Offline
понятно, на данж инструкции по применению не будет))))
а зачем в гуе лукарь??????????????


интовый маг
 
taishaДата: Пятница, 27.02.2009, 00:41 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Я присоединяюсь к Бинту,переагр приста из-за хила стоит ребром...а не хилить...читайте выше wacko

улыбайтесь! это всех раздражает...
 
NumenoriДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:31 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось-бы добавить наблюдение сделанное не мной, а другими людьми на официальном форуме игры.
О ролях в группе сказано много, но вот что касается жрецов.
Дело в том, что многим жрецам 60+ а особенно 70+ "сносит крышу".
Появление умения "ярость небес" у жрецов вызывает переоценку ценностей.
Стоит такой жрец на хвосте у тигра, хилит, хилит и вдруг СУПЕРПУПЕРМЕГАБДЫЩ по всем молниями и гибнет за 5 секунд под сорванными мобами, а следом и вся группа.


Баф, хилл и рес - ум, честь и совесть нашей эпохи.
 
Форум » Мир Perfect World » Данжи (19-79) » Танки, Жрецы, ДД...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
200
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz